Call-центр +7 495 204 22 44

Каких пассажиров не любят водители такси?

Пассажиры, которые заказывают такси, хотят, чтобы их доставили быстро и желательно дешево из точки А в точку В. Так работает такси taxicel.ru.

Каких-то клиентов таксисты везут с удовольствием, а при виде некоторых отменяют заказ. В чем же дело? В невыполнении пассажирами обязательств: да-да, обязанности есть не только у исполнителей заказа.

С какими клиентами водители предпочитают не связываться?

Каких пассажиров не любят водители такси?

Заказал, а в последний момент передумал

Форс-мажоры случаются даже у самых ответственных людей. Но у большинства «передумавших» даже не находится минутки позвонить водителю и вежливо отменить заказ. А ведь это куда цивилизованнее, чем игнорировать или сбрасывать звонки таксиста.

Чаще всего такое случается после заказа такси через интернет-приложения: анонимность в сети кажется уважительной причиной, чтобы не соблюдать договоренность между заказчиком и исполнителем. Поэтому памятка пассажирам: не уверен — не вызывай. Хотя бы уточняй время ожидания или отменяй заблаговременно. Тогда никто не будет в обиде.

Как это с 5000 сдачи не найдется?

Конечно, разменом крупных купюр по правилам должен заниматься водитель, который взял заказ. Только лучше о необходимости сдачи предупредить таксиста заранее, особенно если поездка происходит во время, когда открыты только круглосуточные магазины, да и те еще поискать.

Поэтому пассажиру стоит позаботиться о том, чтобы у него были без сдачи деньги на оплату поездки. Второй вариант: сразу заехать разменять крупную купюру.

Как это с 5000 сдачи не найдется?

Ты вообще знаешь, с кем связался?

Бывает, что пассажир угрожает словесно или физически водителям. Не хочется платить по счетчику или расхрабрился из-за весело проведенного вечера, причин много. Нередко в речи такого клиента проскакивают и бранные слова. Хоть мат и считается способом выразить эмоции, лучше такую речь использовать в другой обстановке, а не с человеком, приехавшим на вызов.

В случае хамства или угроз водитель имеет право отказаться от поездки или прервать ее в любой момент, при этом взяв деньги, причитающиеся за часть маршрута.

А что такого в сигарете? Я окно открою

Закон, налагающий запрет на курение в общественных местах, распространяется и на такси. Если невмоготу, можно попросить о внеплановой остановке, не забывая о волшебном слове и правилах вежливости. Водитель такси вправе попросить оплатить простой.

Конечно, человеческий фактор никто не отменял: таксист может оказаться заядлым курильщиком и не возражать против табачного дыма в авто. Но рассчитывать на это или возмущаться из-за отказа не стоит.

А что такого в сигарете? Я окно открою

Можно я выйду здесь, прямо на проезжую часть?

Еще одна причина, по которой таксист может отказаться везти потенциального пассажира, это несоблюдение клиентом ПДД. Некоторые пассажиры буквально на ходу пытаются выйти из машины, не обращая внимания на дорожную обстановку и собственную безопасность. Поэтому таксисты блокируют левую заднюю дверь, чтобы не подвергнуть клиента риску. А пассажиры такую заботу принимают за грубое нарушение прав и возмущаются своеволию водителя.

Выходить из машины и садиться можно только тогда, когда это безопасно для всех участников дорожного движения!

В каком еще случае таксист может отменить поездку?

  • Пассажир взял с собой животное, а водителя об этом предупредить «забыл»
  • Вместо грузового такси клиент вызвал легковую машину и удивляется, почему крупногабаритные вещи не помещаются в багажник
  • Пассажиров больше, чем позволяют ПДД и технические особенности машины
  • От клиента плохо пахнет, его одежда или груз могут испачкать салон автомобиля или подвергнуть опасности водителя

Кстати, стоит запомнить, что отказывать в поездке таксист должен вежливо, а потом обязательно объяснять ситуацию диспетчеру, как и происходит в службе taxicel.ru.

Скачать приложение Такси Цель для iPhone
Разработано в студии 
PhoneIcon